операционист

ID резюме: 561208
Желаемая з/п: от 18 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 18 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Ржев
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 год 1 месяц Май 2012 -
Май 2013
Компания: ОАО Сбербанк России (обслуживание населения)
Должность: специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1.Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством.
2.Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать сберегательные книжки.
3.Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц.
4.В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков.
5.Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств.
6.Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.
7.Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.
8.Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
9.Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
10.Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
11.Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
12.Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов.
13.Предоставлять руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы.
14.Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
15.При необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.
 
7 месяцев Ноябрь 2011 -
Май 2012
Компания: ОАО Сбербанк России (Обслуживание населения)
Должность: Секретарь руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное
редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя,
записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его
сведения ее содержание, передает и принимает информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию,
полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие
документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
Организует прием посетителей, содействует оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
 
6 месяцев Июнь 2011 -
Ноябрь 2011
Компания: ООО "СЕВЕРНОЕ" (Обслуживание жилых домов)
Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерии компании, составление годовых, квартальных отчетов
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2015 Учебное заведение: ТГТУ
Факультет: экономический
Специальность: Бухгалтер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК, знание английского яз. на базовом уровне. грамотная. целеустремленная, нацелена на результат
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: word, excel. acrobat, point
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: спорт, пишу стихи
Быстрый переход в раздел: работа Ржев
Отправить вакансию